Вы здесь

Как увеличить объем перевозимого груза, оставаясь в рамках закона?

21 августа 2020 15:12
Как увеличить объем перевозимого груза, оставаясь в рамках закона?

В России активно ведется политика по улучшению качества дорог. В связи с этим вводятся строгие весовые нормы для грузового транспорта и ужесточение наказаний за их нарушение.
В ближайшие несколько лет ключевые трассы будут полностью оборудованы автоматическими системами весового контроля грузовиков. Перед перевозчиками встает непростая задача: с одной стороны перевозить больше груза, с другой – не выходить за пределы норм, установленных законодательством.
Машиностроительный завод BONUM представил новую разработку – четырехосный полуприцеп-зерновоз BONUM 914281 с пневматической подвеской и вынесенной осью, который позволяет перевозить до 29 тонн зерна без перегруза. Особенность данной модели в том, что первая ось вынесена от остальных трех на 2,51 м и по весовым нагрузкам считается как одиночная. Для четырехосного полуприцепа это позволяет без нарушения увеличить пределы допустимых нагрузок с 6,5 тонн на ось (суммарно 26 тонн) до 9 тонн на первую ось и 7,5 тонн на каждую из остальных (суммарно 31,5 тонн), начиная от тягача. Таким образом, появляется возможность максимально эффективно загружать полуприцеп, не превышая разрешенные законом допустимые нормы.
Модель BONUM 914281 ориентирована на потребности клиента. Рама полуприцепа классической конструкции: два лонжерона переменного двутаврового сечения, соединенных поперечными балками. Полки лонжеронов выполнены из высокопрочной шведской стали Strenx 700, которая обеспечивает требуемую прочность. При этом толщина полки получилась меньше, чем в варианте, если бы она была изготовлена из стали 09Г2С, а значит и вес рамы снижен без потери надежности. В зоне опасных сечений передней части рамы вертикальные ребра лонжеронов выполнены в виде зигзага.

Кузов выполнен из цельных профилированных бортовых панелей фирмы Fuhrmann и стоек из профиля закрытого типа. Для сохранности геометрии при перевозке больших объемов груза внутри кузова равномерно расположены диагональные и поперечные стяжки-трубы. Резиновые уплотнители по периметру бортов предотвращают просыпание зерна в пути. Петли навески бортов оснащены пресс-масленками для смазки.
Шкворневая плита позволяет установить несколько шкворневых тарелок и при необходимости менять положение шкворня, что может быть полезно для заказчиков, имеющих в своем автопарке различные тягачи для оптимизации длины автопоезда и весовых нагрузок.
Панель розеток тормозной системы регулируется по высоте для удобства соединения полуприцепа с разными тягачами. Органы управления тормозной системой вынесены на отдельный пульт на раме для комфорта водителя. Полуприцеп удобен и безопасен в обслуживании. Площадка полога с поручнем оборудована удобными откидывающимися лестницами с каждой из сторон полуприцепа. В качестве настила используется алюминиевый противоскользящий профиль. В опорных кронштейнах под площадкой предусмотрены места для крепления лопат и прочего вспомогательного инструмента.

Модель включает комплектующие от ведущих европейских производителей:

- тормозная система WABCO c ABS;
- интеллектуальная система WABCO OptiLink – выводит информацию о состоянии техники на экран смартфона: данные TEBS и ODR, осевые нагрузки, предупреждения о крене и другую информацию.
- электрооборудование ASPOECK (Австрия) гарантирует стабильную работу светотехники за счет надежного и герметичного контакта элементов.
- фурнитура SUER (Германия): обеспечивает удобное использование запорной системы бортов, оснащена защитой от самопроизвольного открытия во время движения;
- боковая алюминиевая защита TAKLER (Италия);
- противооткатные упоры и умывальник LOKHEN (Италия)
- пластиковый инструментальный ящик премиум линейки DAKEN (Италия);

Гарантийное и постгарантийное обслуживание техники BONUM осуществляют аккредитованные сервисные центры и партнеры по всей России.
Специалисты завода осуществляют поддержку 24/7 как в процессе подбора и заказа техники, так и в процессе эксплуатации. Персональный менеджер всегда на связи и готов ответить на ваши вопросы. Для удобства клиентов на заводе BONUM работает отдел запасных частей.
Техника нового поколения для перевозки зерна – это требование современного рынка. Она должна успешно справляться с поставленными задачами в рамках сложившихся экономических и законодательных условий. Завод BONUM постоянно совершенствует технологии, чтобы производить технику, которая поможет сделать бизнес клиента эффективнее.
 

ООО «БОНУМ»
тел.:8 800 550 01 61

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям: