Вы здесь
Адыгейский сыр бьется за бренд
Союз производителей адыгейского сыра продолжает последовательно отстаивать законные интересы и исключительное право на использование наименования места происхождения товара «Сыр Адыгейский». Для республики он является стратегическим продуктом. С ним связывают не только развитие пищевой промышленности, но и сохранение традиций и обычаев, повышение туристской привлекательности региона через проведение событийных и гастрономических мероприятий. Поэтому очень важным шагом стало получение исключительных прав на использование этого названия.В прошлом году Верховный суд России поставил окончательную точку в этом вопросе, и теперь только предприятия республики имеют право производить продукт под таким брендом. В 2018 году представители Союза производителей адыгейского сыра в результате мониторинга выявили в крупных торговых сетях контрафактную продукцию с незаконным использованием этого наименования. Предприятиям в различных регионах направлено 13 претензий о прекращении нарушений законодательства об использовании исключительного права на наименование места происхождения товара. Большая часть претензий была удовлетворена.