Другие новости

Вы здесь

До сетевиков донесли местную продукцию

27 мая 2017 06:50
До сетевиков донесли местную продукцию

Очередной День качества прошел в Волгоградской области. Как рассказали в пресс-службе администрации региона, покупатели продегустировали продукцию местного производства, а предприниматели обсудили с ритейлерами условия поставок товаров в торговую сеть.

– Одна из наших задач – продвижение продукции местных производителей, – подчеркнул заместитель губернатора – председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков. – С этой целью облпромторг и комитет сельского хозяйства проводят акции «День качества». Это позволяет заключать прямые договора, исключая посредников, довести информацию до потребителя и сетевиков о продукции волгоградских производителей.
В регионе работают десять федеральных и региональных торговых сетей. В 2016 году доля местной продукции на их полках увеличилась на 6,4%. Сейчас по основным видам продовольственных товаров она занимает от 45% до 60%, по хлебобулочным изделиям – около 100%. Однако представители малого бизнеса пока испытывают определенные затруднения в продвижении своих товаров в сети. Эта тема активно обсуждается на встречах с предпринимателями, которые еженедельно проводятся в регионе. По итогам одной из таких встреч участником торгово-закупочной сессии стало ООО «Пчелка». Товар оно реализует через рыночно-оптовую базу, налажены прямые поставки в волгоградские магазины. Теперь кондитерская фабрика начала переговоры с крупной торговой сетью. В ходе закупочной сессии представители торговой сети рассказали потенциальным партнерам о требованиях к товару и логистике, порядке заключения договоров. 
По данным областного комитета сельского хозяйства, в регионе растет объем глубокой переработки аграрной продукции: если в 2013 году он составлял 60–70 тысяч тонн, то сегодня – около 300 тысяч тонн. Это делает задачу продвижения местных продуктов питания еще более актуальной.

Расскажите друзьям: