Вы здесь

На минтай вырос спрос

17 сентября 2020 09:28

Российские рыбопромышленники в I полугодии 2020 года увеличили поставки минтая на внутренний рынок на 32% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года – до 120 тыс. тонн. Глава Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак объясняет рост поставок на внутренний рынок увеличением спроса на минтаевую продукцию среди россиян. За шесть месяцев 2020 года поставки филе и фарша минтая морской заморозки выросли в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом – до 17 тыс. тонн. Общий объем поставок минтаевой продукции составил 120 тыс. тонн – плюс 32% к прошлому году. Это самые высокие показатели за прошедшие пять лет.
По данным АДМ, потребление минтая в России в 2019 году составило 1,83 кг на человека в пересчете на сырую рыбу. Если сопоставить эту цифру с данными Росстата, то минтай занимает 8–9% в среднестатистической рыбной корзине. По словам Буглака, сегодня российские рыбаки полностью закрывают потребности внутреннего рынка, доля импорта не превышает 2–3%.
Отечественные предприятия смогут закрыть потребности россиян, так как предлагают качественный продукт морской заморозки по доступной цене. С начала года отпускные цены на минтай снизились на 30%. Увеличению спроса в перспективе ближайших двух-трех лет, по словам главы АДМ, будет способствовать работа рыбацкого сообщества с потребителем. Так, в ближайшие месяцы планируется запуск масштабной маркетинговой кампании по укреплению имиджа дальневосточного минтая на внутреннем рынке.

Расскажите друзьям:

Наши партнеры